Наш адрес:г. Екатеринбург, ул. Хохрякова 72
Наш телефон: +7 (343) 253-71-92

 

История создания American Crew. В 1994 г. Дэвид Рэкьюглиа, основатель American Crew, осознал, что существующая косметика по уходу и предоставляемые салонами услуги больше не удовлетворяют потребности мужчин. Дэвид соединил славу прошлого, потребности настоящего и видение будущего, чтобы создать команду, которая сможет удовлетворить потребности каждого мужчины в Америке. Он создал команду, которая больше никогда не откажется от изменчивых и неизменных потребностей по уходу за собой, возникающих у мужчин всех поколений. Он создал American Crew.

American Crew - лидер на рынке мужской продукции по уходу за собой. Все это время American Crew остается верна своему обязательству быть самой инновационной, интересной и предвосхищающей моду компанией на рынке.

Уникальность American Crew в том, что все внимание сконцентрировано исключительно на мужском сегменте рынка, а образовательные и маркетинговые программы непрерывно совершенствуются, чтобы не только поддерживать успех салонного бизнеса наших партнеров с помощью продукции American Crew, но также сохранить уже существующую мужскую клиентуру и способствовать ее увеличению.
Расширяя границы вашего бизнеса и поощряя ваши начинания всевозможными программами, American Crew продолжает реализовывать свое стремление помочь салонам максимально эффективно использовать ту возможность получения прибыли, которая существует на «мужском» рынке.

Наша первоклассная продукция, наши маркетинговые программы и всестороннее образование преследуют цель помочь вам привлечь большее количество клиентов-мужчин и организовать розничный бизнес, а не вытеснить продукцию других компаний.
American Crew постоянно изучает «мужской» рынок, продолжает разрабатывать новые продуты, используя новейшие технологии, не забывая, тем не менее, о своей первоначальной миссии: отвечать потребностям клиентов-мужчин и предоставлять им необходимые услуги в салоне.


Добро пожаловать в American Crew!
Миссия
American Crew - молодая прогрессивная компания, лидер в мире мужской моды и косметики по уходу, предлагает профессиональную линию салонной продукции. Не отступая от данного «мужскому» рынку обязательства, мы ставим перед собой цель привлечь мужчин в салоны, предлагая им наш колоссальный опыт в стрижках и стайлинге, а также продукцию, культивируя искусство ухода за собой.

Видение
В American Crew мы боремся за превосходство. Мы оградили себя от конкуренции, будучи лидером в категории комплексного ухода для мужчин. На постоянно меняющемся рынке мы продолжаем оставаться последовательными, безоговорочно следуя обязательству наивысшего качества. От начала до конца наша продукция, образование и маркетинг неизменно находятся на пике профессионализма.

Философия
Партнерство American Crew с индустрией профессиональных салонов красоты призвано расширить границы того сегмента их бизнеса, целевой аудиторией которого являются мужчины. Лучшие продукты по уходу, последние тенденции в стрижках, образовании и розничном мерчендайзинге - все это призвано привлечь в салоны большее количество мужчин, а, значит, расширить бизнес.

Мужская клиентура - взгляд изнутри
Сегодня мужчины во всем мире адаптируются к изменениям, произошедшим за последние несколько лет, как в социальной среде, так и в профессиональной сфере. Отходят на второй план многие клише и стереотипы относительно того, что является исконно мужским, а что - женским.
Современный клиент мужчина все больше и больше обеспокоен состоянием своей кожи, выпадением волос, сединой. Они знают, что остановить время невозможно, однако они хотят замедлить процессы старения.
Осознавая эти потребности, а также под влиянием агрессивной рекламы, мужчины тратят много денег на препараты и процедуры, способные предотвратить появление естественных признаков старения. К тому же, согласно множеству маркетинговых исследований, у мужчин есть на это деньги.

СОГЛАСНО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА ЖУРНАЛА WIRED MAGAZINE:
• 80% мужчин верят, что внешний вид влияет на успех в бизнесе и карьере
• За последние 10 лет значительно увеличился процент клиентов мужчин в клиниках пластической хирургии
• 30% клиентов-мужчин прибегли к помощи пластических хирургов по причинам, обусловленным работой и бизнесом
• В среднем мужчины тратят 5000 долларов на пластические операции

В связи с этим, есть все основания полагать, что рынок мужской профессиональной косметики будет развиваться более стремительно, нежели другие сегменты или группы продуктов. Проще говоря, мы живем в обществе, где люди заботятся о том, как они выглядят, и значительная часть этих людей - мужчины. Именно они - та цель, которую в конечном итоге должен завоевать каждый салон, проявив настойчивость и решительность.
На самом деле, когда мужчины находят «своего» стилиста, они приходят к нему примерно каждые четыре недели. Женщины в среднем возвращаются в салон каждые восемь недель, причем вероятность того, что им захочется поменять стилиста в 5 раз выше, нежели у мужчин.

МУЖЧИНЫ - ЭТО ЛОЯЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ. ТРЕБУЮЩАЯ НАШЕГО ВНИМАНИЯ:
• В среднем мужчины составляют примерно 30 % всей клиентуры салона
• Мужчины посещают салон чаще - один раз в 3-4 недели, в то время как женщины - один раз в 6 -10 недель.
• Женщины покупают 55-60% всей мужской косметики
• Мужчины более лояльны к выбранному бренду или продукту. Они негативно воспринимают изменения и предпочитают им стабильность.
• В ходе одного из исследований было выявлено, что средний американский мужчина пользуется дезодорантом одной марки в течение 6 лет.
• Количество услуг и процедур для мужчин увеличилось на 400% с 1995 года. Однако их все равно значительно меньше, чем для женщин.

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ-КЛИЕНТОМ И ЖЕНЩИНОЙ-КЛИЕНТОМ САЛОНА КРАСОТЫ:
• В большинстве своем, мужчины стригутся очень коротко, следовательно, ходят в салон чаще.
• Мужчины лысеют и это становится проблемой №1 для большей части взрослого населения страны
• Вросшие волосы, жирная кожа головы, сухость и перхоть чаще беспокоят мужчин, нежели женщин
• Обычно мужчины в процессе укладки волос ограничиваются двумя предметами: расческой и одним стайлинговым препаратом.

Мужчин интересует здоровая кожа головы, естественный внешний вид и фиксация, в то время, как женщины больше обеспокоены дополнительным объемом и восстановлением поврежденных волос.
Следует отметить, что все продукты American Crew разработаны с учетом всех потребностей клиентов-мужчин, ведь мы понимаем, что здоровая кожа - это необходимое условие для здоровых волос.

Покоряйте и сохраняйте мужскую клиентуру!

Маркетинг в вашем салоне                                                                                                                                                                                                                         Развивает ли салон услуги для мужчин? Знают ли они о том, что вы делаете? Мужчины составляют приблизительно 50% всего нашего населения. Только 30%-38% из них пользуются услугами, предоставляемыми в салонах. Среди женщин этот показатель составляет 62%-70%. Помогите своим салонам получить их долю «мужского» рынка, развивая услуги для мужчин.
Совет: предложите клиенткам бесплатную стрижку, если они запишутся к вам вместе с мужем, бойфрендом, отцом, дядей, шефом, сослуживцем или т.п. Это маленькая инвестиция. которая вернётся к вам сторицей.

Дружелюбный мужскойсалон
Есть ли в салоне изображения мужчин? Создайте атмосферу, которая привлекает сильный пол: нейтральные цвета и декор, которые несут одинаково дружественный посыл, как мужчинам, так и женщинам.
Совет: постеры с изображениями мужчин, книги о мужских стрижках и стайлинге, напитки для мужчин, вывески, содействующие продвижению услуг для мужчин, мужские журналы (например, American Crew's Menswork, Sports Illustrated, Golf Digest, GQ, Wall Street Journal, спортивные и бизнес-страницы из ваших местных газет и т.п.). Используйте любую возможность привлечь клиентов к вашим услугам и продукции. Сделайте им приятный сюрприз: предоставьте скидку на обслуживание.

Только для мужчин
Один раз в месяц проводите в вашем салоне семинар для мужчин. Предоставляйте им информацию о новых тенденциях в стрижках, давайте советы по техникам укладки и рекомендации по использованию продуктов, предлагайте помощь в создании стиля, подборе одежды и аксессуаров. Вы знакомы со знаменитостями из мира бизнеса или спорта?
Пусть кто-то из них в обмен на бесплатные услуги станет специальным гостем вечера, будучи олицетворением ваших идей.

Центр для мужчин
1. Продукция, которую вы предлагаете, - это просто продукция для мужчин или же это продукция, нацеленная на привлечение мужчин? Часть реализуемой продукции назовите «Мужским отделом», окружая ее изображениями мужчин от American Crew.
2. Убедитесь в том, что поместили продукцию в выигрышной зоне, которая расположена на расстоянии 91.5-183 см от пола. Сделайте эту часть салона привлекательной, как бы говорящей мужчинам: «Совершать покупки здесь - это здорово!» Делая покупки, они чувствуют себя более комфортно в пространстве, где все четко определено. Подумайте над этим.
3. Когда вы в последний раз видели мужскую одежду в женском отделе Модного дома? Вероятно никогда! 

Давайте-ка поучимся у акул бизнеса тому, как содействовать продаже товаров и услуг:

Перекрестное содействие продажам ваших услуг: как и женщины, мужчины хотят, чтобы их баловали. Предложите им бесплатное бритье или маникюр, когда они будут стричься у вас впервые, или бесплатный массаж лица, когда они посетят вас снова. Это не только привлечет мужчин ко всему спектру предоставляемых в салоне услуг, но и положительно скажется на других направлениях вашего бизнеса.

Клуб постоянных клиентов: обратите внимание на Программы для постоянных клиентов, осуществляемые авиакомпаниями. Мужчины охотно пользуются такими видами поощрений, так что предложите им Карту постоянного клиента салона: каждая шестая стрижка - бесплатно! Это залог того, что этот клиент вернется в ваш салон.

Помните о праздниках: тем своим клиентам, которые ищут хороший подарок ко Дню рождения или Дню Святого Валентина, предложите выбрать в качестве подарка салонные услуги или продукцию. 23 февраля прекрасный повод купить подарочный набор от American Crew.

Что вы можете сделать, чтобы привлечь больше мужчин в ваш салон, и чтобы они стали вашими постоянными клиентами? 
1. Проверьте декор вашего салона. Мужчины не будут чувствовать себя комфортно, если салон будет декорирован на женский манер. Добавьте несколько изображений, демонстрирующих мужскую ухоженность.                                                                                                                                                              2. Что касается накидок для клиентов, избегайте цветочных мотивов и пастельных тонов. Накидки American Crew - черные и белые - выглядят гораздо более мужественно.
3. Начните с ваших сегодняшних клиентов. Совершенно очевидно, что при выборе стилиста на мужчину влияют либо друзья и коллеги, либо супруга.       4. Узнайте у вашею клиента, может ли он порекомендовать вас своим компаньонам, например. Как стимул предложите ему скидку или отблагодарите небольшим подарком, таким, например, как пробник продукции.
5. Следите за своей речью. Мужчины не так разбираются в волосах, как женщины. Поэтому когда вы общаетесь с ними на эту тему (например, обсуждаете стрижку), выражайтесь понятно,старайтесь не употреблять терминов, которые вы привыкли использовать в разговоре с клиентками.
6. Мужчинам с седыми волосами посоветуйте систему Classic Gray. Посоветуйте также линию American Crew RECOVERY, чтобы остановить выпадение волос.
7. Расширяйте спектр салонных услуг. Когда мужчины начинают делать стрижки в вашем салоне регулярно, самое время обратить их внимание на другие услуги. Сделайте специальную скидку или предложите бесплатно попробовать такую услугу как, маникюр или массаж лица. Важно, чтобы для таких процедур в салоне было специальное закрытое пространство.
8. Слово мощный инструмент, чтобы увеличить мужскую часть вашей клиентуры. Скажите своим клиентам-мужчинам, что лучшими чаевыми для вас могла бы стать их рекомендация ваших услуг, данная друзьям или коллегам.

American Crew - лидер на рынке услуг и продукции для мужчин.
Мы не только продаем продукцию и занимаемся её позиционированием, но также предлагаем инструменты и программы, направленные на поддержание партнерских отношений с салонами, которые заинтересованы в продаже нашей продукции.

American Crew признает, что большую часть их продукции покупают женщины. Важно понимать, что женщины также являются основными покупателями средств гигиены, применяемых в домашнем хозяйстве. Мы знаем, что женщины составляют большинство и тогда, когда речь идет о клиентуре салона. С помощью агрессивного маркетинга, призванного привлекать как женщин, так и мужчин.

American Crew обеспечивает постоянное развитие вашего бизнеса, привлечение новых клиентов (в данном случае мужчин), помогает снизить затраты и расширить сеть ваших салонов.

 
 Добро пожаловать в American Crew!

 
  

Яндекс.Метрика