Наш адрес:г. Екатеринбург, ул. Хохрякова 72 Наш телефон: +7 (343) 253-71-92

                                                                                                                                                                                                                                       Разумный подход к бизнесу!

Дата начала курса: по набору группы

БИЗНЕС-КУРС:  СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ - ДИРЕКТОР, УПРАВЛЯЮЩИЙ

 Бизнес- курс предназначен для уже работающих и для будущих руководителей, управляющих парикмахерских и салонов красоты.

За семь дней Бизнес - курса мы расскажем Вам:

об основных аспектах современного рынка салонного бизнеса и перспективах его развития;

как правильно, шаг за шагом создать свой салон красоты и грамотно поставить в нем работу, избежав при этом типичных ошибок.

Каждую тему читают специалисты по данному направлению.

Кроме лекционного материала, Вам будут предоставлены методические пособия по теоретическим темам курса, которые мы затронули в своих лекциях, а также необходимые законодательные, санитарно-эпидемиологические и другие юридические акты и постановления.

В завершении курса Вам будет предоставлена возможность индивидуального консультирования по интересующим Вас узким проблемам. Вы сможете задать Ваши вопросы специалистам отдельных направлений по вопросам подбора оборудования, профессиональных марок для работы салона, а также сделать заявку для подбора персонала в Ваш салон или профессиональную экспертизу при подборе кадров.

Именно индивидуальный подход к задачам каждого слушателя, а также разбор задач, сформулированных на примерах из жизни, делает данный курс максимально приближенным к практике.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

1. Основные этапы открытия предприятия индустрии красоты

1.1. Обзор рынка услуг индустрии красоты: современное состояние рынка салонов красоты: краткая история развития салонного бизнеса, современные тенденции.

1.2. Характеристика участников рынка салонов красоты: парикмахерские, салоны красоты различных классов.

1.3. Бизнес-концепция предприятия. Портрет клиента. Тип, вид, класс салона. Услуга, технологии, оборудование.

1.4. Шаги по созданию салона красоты: возможные источники необходимой информации, подбор помещения, определение концепции салона, целевой аудитории и основные ошибки данного этапа. Исследование конкурентной среды.

1.5. Проектирование и дизайн помещения.

1.6. Подбор оборудования и инвентаря.

2. Принципы работы с контролирующими органами. Нормативно - правовые аспекты салонного бизнеса

2.1. Требования роспотребнадзора при организации и содержании предприятия – санитарно-эпидемиологические требования к салонам. Нормативная документация. Новые Государственные санитарные правила и нормативы.

2.2. Требования органов Пожнадзора.

2.3. Требования Комитета по защите прав потребителей. Правовые аспекты взаимоотношения в системе "салон-клиент". Обзор действующего законодательства – Закон о защите прав потребителя.

2.4. Проверки в салоне красоты. Алгоритм действий администратора при проверке салона. Журналы для учета проверок.

3. Рекламная компания и продажа услуг салона красоты. Оценка эффективности рекламной компании

3.1. Маркетинг услуг и рекламная компания салона красоты.

3.2. Рекламная компания: почтовая адресная и корпоративная рассылки, салонная реклама.

3.3. Различные виды рекламы и их результативность:

  • Наружная
  • Полиграфическая реклама
  • Реклама в СМИ - радио, ТV, пресса и т.д.
  • Внутренние рекламные документы /прейскурант на услуги, прейскурант на сопутствующие товары/

3.4. Организация презентации салона красоты.

4. Экономические аспекты работы салона

4.1. Рентабельность салонного бизнеса.

4.2. Услуга как основной продукт салона. Особенности продажи услуг

4.3. Основы ценообразования услуг и товаров:

  • Концепция ценообразования и различные ценовые стратегии
  • Специфика ценообразования на парикмахерские услуги.
  • Механизм ценообразования.
  • Алгоритм формирования цены на услуги.

4.4. Оформление первичных ценовых документов-прейскурантов.

4.5 Система розничных продаж предприятий индустрии красоты:

  • Философия розничных продаж
  • Продаваемый товар
  • Общие принципы стимуляции продаж

4.6. Заработная плата персонала. Варианты. Ошибки. Финансовые системы работы предприятия

4.7. Оптимальное время выполнения услуг

4.8. Организация учета в салоне красоты. Основы учетной политики

4.9. Внутренняя документация в салоне красоты: Внутренний учет в салоне красоты. Листки учета, рабочего времени, учет движения денег, товара. Статистическая информация.

5. Кадровая политика в салоне красоты

5.1. Подбор персонала. Первичное собеседование. Требования к специалистам и их необходимые качества.

5.2. Требования к администратору и его необходимые качества. Управление персоналом.

5.3. Особенности работы с персоналом предприятия индустрии красоты Корпоративный стиль Мотивация персонала. Система поощрения и наказания

5.4. Роль администратора. Должностные обязанности. Постановка целей и задач в работе администратора.

5.5. Правила внутреннего трудового распорядка. Этика делового общения.

6. Комплексное оснащение предприятий индустрии красоты.

6.1. Обзор рынка оборудования. Рекомендации при подборе. Технические характеристики. Ценовая политика.

  • Солярий, обзор рынка, требования к установкам
  • Организация услуги маникюра, педикюра
  • Обзор парикмахерского оборудования

6.2. Правила подбора и использования профессиональных линий в соответствии с классом предприятия:

  • парикмахерское направление
  • услуги маникюра, педикюра
  • косметология

7. Информационная поддержка:  Профессиональная литература, каталоги, журналы

* Возможно индивидуальное консультирование (по запросу)

  • 7 дней обучения;
  • занятия с 10-00 до 17-30 ч.ч.; 
  • занятия по принципу лекций;
  • по окончании вручается Сертификат;
  • выдается комплект нормативно-методических документов (печатный и электронный вариант);
  • стоимость – 18 500 руб.
Яндекс.Метрика