Наш адрес:г. Екатеринбург, ул. Хохрякова 72 Наш телефон: +7 (343) 253-71-92

                                                                                                                                                                                                                                      Разумный подход к бизнесу!

Дата начала курса: по набору группы.

БИЗНЕС-КУРС:  ЭФФЕКТИВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ (парикмахерской, салона красоты)

Администратор салона очень часто олицетворяет для клиента собственно предприятие, его руководство, его политику, его сервис и т.д. Поэтому очень важно, чтобы в салоне красоты работал грамотный, подготовленный администратор. Иначе, встретившись с непрофессиональным администратором, до специалиста (парикмахера, мастера по маникюру или педикюру, косметолога) клиент просто не доходит. Многие специалисты салонного бизнеса не безосновательно считают, что от работы администратора зависти 80% успеха салона.

Бизнес-курс предназначен для будущих и уже работающих и администраторов салона красоты. Обучение построено по принципу лекций. Кроме лекционного материала, Вам будут предоставлены методические пособия по теоретическим темам курса, которые мы затронули в своих лекциях, а также необходимые законодательные, санитарно-эпидемиологические и другие юридические акты и постановления.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

1. Обзор рынка услуг индустрии красоты

1.1. Обзор рынка услуг индустрии красоты: современное состояние рынка салонов красоты: краткая история развития салонного бизнеса, современные тенденции.

1.2. Характеристика участников рынка салонов красоты: парикмахерские, салоны красоты различных классов. Типы, виды и классы и предприятий индустрии красоты.

2. Принципы работы с контролирующими органами. Нормативно - правовые аспекты салонного бизнеса.

2.1. Требования роспотребнадзора при организации и содержании предприятия – санитарно-эпидемиологические требования к салонам. Нормативная документация. Новые Государственные санитарные правила и нормативы.

2.2. Требования органов Пожнадзора.

2.3. Требования Комитета по защите прав потребителей. Правовые аспекты взаимоотношения в системе "салон-клиент". Обзор действующего законодательства – Закон о защите прав потребителя.

2.4. Проверки в салоне красоты. Алгоритм действий администратора при проверке салона. Журналы для учета проверок.

3. Основные знания и виды деятельности администратора

3.1. Организация работы администратора.

3.2.. Зоны ответственности администратора.

3.3.. Функциональные обязанности администраторов.

3.4. Управление персоналом. Регламент внутренних отношений салона.

3.5. Памятка администратора.

4. Услуга как основной продукт салона. Особенности продажи услугСервисная политика.

4.1. Стандарты сервиса и специфика обслуживания клиентов.

4.2. Телефонный этикет.

4.3. Правила приема клиентов.

4.4. Правила работы салона.

5. Организация розничных продаж в салоне красоты.

5.1. Психологические методы продаж услуг.

5.2. Основные принципы розничных продаж в салоне красоты.

5.3. Продаваемый товар.

5.4. Общие принципы стимуляции продаж.

6. Рекламная кампания

6.1. Маркетинг услуг и рекламная компания салона красоты.

6.2. Рекламная компания: почтовая адресная и корпоративная рассылки, салонная реклама.

6.3. Различные виды рекламы и их результативность:

  • Наружная
  • Полиграфическая реклама
  • Реклама в СМИ - радио, ТV, пресса и т.д.
  • Внутренние рекламные документы: прейскурант на услуги, прейскурант на сопутствующие товары

6.4. Организация презентации салона красоты.

7. Документация и учет

7.1. Внутренний документооборот.

7.2. Учет расходных материалов.

  • время занятий с 10-00 до 17-30 ч.ч.
  • занятия по принципу лекций
  • по окончании вручается Удостоверение (Лицензия общего и профессионального образования Свердловской области)
  • Слушатели курса получают необходимую для дальнейшей работы документацию (образцы договоров, должностных инструкций)
  • выдается комплект нормативно-методических документов (печатный и электронный вариант)
  • стоимость – 8 500,0 руб.
Яндекс.Метрика