ТОМИЛОВА Наталия Станиславовна, 13.11.1967 г. р., образование высшее (журфак УрГУ) - главный редактор, автор текстов, корректор. Победитель первого открытого конкурса профессиональных достижений «Лидер индустрии красоты-2010» в номинации «Журналист года».
МЕНЬШИКОВ Владимир Анатольевич, 26.07.1967 г. р., образование высшее (УГАХА) - разработка графической модели и дизайн издания.

Адрес: 620014 Екатеринбург, ул. Хохрякова, д. 72. Тел. (343)253-71-92.

Оба сотрудника работают в условиях хоум-офисов.

Контактная информация

Томилова Наталия Станиславовна,

тел. (904) 987-56-76,

e-mail: tomilova67@mail.ru, anima2009@mail.ru

Концепция корпоративного журнала ANIMA-time

 Журнал выходит с декабря 2008 года один раз в три месяца (Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 66-00131 от 17.12.2008 г., зарегистрирован в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Свердловской области).

Общие параметры издания

Печатное издание ANIMA-холдинга является информационно-справочным изданием, имиджевый PR-проектом. Содержит специализированную информацию просветительского характера (сфера – индустрия красоты, организация салонного бизнеса под ключ).

Целевая аудитория – внешняя и внутренняя:

- руководители и сотрудники предприятий индустрии красоты – клиенты и партнеры ANIMA-холдинга;

- партнеры ANIMA-холдинга;

- клиенты предприятий индустрии красоты, потребители услуг предприятий индустрии красоты;

- персонал ANIMA-холдинга.

Ценности целевой аудитории:

Красота физическая и душевная, желание сделать мир красивее и светлее; создание условий для клиентоориентированного сервиса; карьера, материальное благополучие, получение прибыли.

Краткая формулировка миссии издания

Создание позитивного информационного фона путем информирования клиентов, партнеров, сотрудников о холдинге, его задачах, целях, успехах, новостях, продукции, основных событиях в жизни холдинга и коллектива.

Цели и задачи издания

- информирование партнеров, клиентов о состоянии дел в компании, о новых направлениях работы, о развитии существующих направлений;

- формирование положительного образа компании на рынке индустрии красоты. Поддержание и приращение паблицитного капитала;

- создание эффекта «обратной связи»;

- информирование персонала о состоянии дел в компании и планах;

- помощь персоналу при работе с клиентами;

- забота о персонале;

- вдохновение успехом, мотивация. Формирование лояльности к деятельности фирмы среди сотрудников, информирование о событиях предприятия, формирование единого видения и понимания сотрудниками основных целей организации.

Технические характеристики издания:

- формат  165х235 мм

- бумага 150 г/м2, обложка под лак – 200 г/м2

- объем (количество полос) – 48;

- тираж – 3000-5000 экз.

- цветность – полноцвет.

Периодичность выхода – четыре раза в год

Территория распространения журнала: Екатеринбург, Свердловская область

Способ распространения:

- базовая рассылка по предприятиям индустрии красоты и предприятиям торговли vip-класса;

- в сети магазинов «Профессиональный мир»;

- среди сотрудников ANIMA-холдинга;

- на специализированных выставках.

Источники финансирования:

- средства учредителя, доходы от рекламной деятельности.

Издание выпускается собственными силами компании (inhouse-production) и не рассчитано на получение прямой прибыли.

Яндекс.Метрика