![]() |
ТОМИЛОВА Наталия Станиславовна, 13.11.1967 г. р., образование высшее (журфак УрГУ) - главный редактор, автор текстов, корректор. Победитель первого открытого конкурса профессиональных достижений «Лидер индустрии красоты-2010» в номинации «Журналист года». |
МЕНЬШИКОВ Владимир Анатольевич, 26.07.1967 г. р., образование высшее (УГАХА) - разработка графической модели и дизайн издания. |
Адрес: 620014 Екатеринбург, ул. Хохрякова, д. 72. Тел. (343)253-71-92.
Оба сотрудника работают в условиях хоум-офисов.
Контактная информация
Томилова Наталия Станиславовна,
тел. (904) 987-56-76,
e-mail: tomilova67@mail.ru, anima2009@mail.ru
Концепция корпоративного журнала ANIMA-time
Журнал выходит с декабря 2008 года один раз в три месяца (Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 66-00131 от 17.12.2008 г., зарегистрирован в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Свердловской области).
Общие параметры издания
Печатное издание ANIMA-холдинга является информационно-справочным изданием, имиджевый PR-проектом. Содержит специализированную информацию просветительского характера (сфера – индустрия красоты, организация салонного бизнеса под ключ).
Целевая аудитория – внешняя и внутренняя:
- руководители и сотрудники предприятий индустрии красоты – клиенты и партнеры ANIMA-холдинга;
- партнеры ANIMA-холдинга;
- клиенты предприятий индустрии красоты, потребители услуг предприятий индустрии красоты;
- персонал ANIMA-холдинга.
Ценности целевой аудитории:
Красота физическая и душевная, желание сделать мир красивее и светлее; создание условий для клиентоориентированного сервиса; карьера, материальное благополучие, получение прибыли.
Краткая формулировка миссии издания
Создание позитивного информационного фона путем информирования клиентов, партнеров, сотрудников о холдинге, его задачах, целях, успехах, новостях, продукции, основных событиях в жизни холдинга и коллектива.
Цели и задачи издания
- информирование партнеров, клиентов о состоянии дел в компании, о новых направлениях работы, о развитии существующих направлений;
- формирование положительного образа компании на рынке индустрии красоты. Поддержание и приращение паблицитного капитала;
- создание эффекта «обратной связи»;
- информирование персонала о состоянии дел в компании и планах;
- помощь персоналу при работе с клиентами;
- забота о персонале;
- вдохновение успехом, мотивация. Формирование лояльности к деятельности фирмы среди сотрудников, информирование о событиях предприятия, формирование единого видения и понимания сотрудниками основных целей организации.
Технические характеристики издания:
- формат 165х235 мм
- бумага 150 г/м2, обложка под лак – 200 г/м2
- объем (количество полос) – 48;
- тираж – 3000-5000 экз.
- цветность – полноцвет.
Периодичность выхода – четыре раза в год
Территория распространения журнала: Екатеринбург, Свердловская область
Способ распространения:
- базовая рассылка по предприятиям индустрии красоты и предприятиям торговли vip-класса;
- в сети магазинов «Профессиональный мир»;
- среди сотрудников ANIMA-холдинга;
- на специализированных выставках.
Источники финансирования:
- средства учредителя, доходы от рекламной деятельности.
Издание выпускается собственными силами компании (inhouse-production) и не рассчитано на получение прямой прибыли.